Перейти к содержимому
Инструмент находится в активной разработке. Не использовать в работе!

Быстрый чат

Авария (с компенсацией)

К сожалению, по вашему адресу зафиксированы временные ограничения в предоставлении услуг.
Технические специалисты уже направлены для устранения неполадок.
От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства🙏🏼
В качестве компенсации сделали перерасчет за сутки

ППР (без компенсации)

По Вашему адресу проводятся планово-профилактические работы.
От лица Компании приносим вам извинения за доставленные неудобства🙏🏼
  1. Не требует дальнейшей обработки
  2. Аварии\ППР

Вопрос решён до диагностики

Добрый день!
Вижу, что услуга у Вас уже восстановилась😉
Если будут вопросы или сложность повторится, пожалуйста, напишите нам.
  1. Не требует дальнейшей обработки
  2. Настройка и диагностика
  3. Не открываются страницы
  4. Не открываются все страницы

Отключение услуг по ДЗ

Добрый день! Сумма задолженности на *число* составляет *сумма*
Оплатить Вы можете любым удобным для себя способом: через ЛК, на сайте или через мобильное приложение банка.
  1. Не требует дальнейшей обработки
  2. Начисления и платежи
  3. Начисления или баланс
  4. Закрыт доступ по причине ДЗ

Обслуживание домофонии Цифрал-Сервис

Обслуживанием домофона и мобильного приложения занимается "Цифрал-Сервис"🛠
Для получения консультации или устранения неполадок свяжитесь с компанией в доступных каналах:
▶️На сайте https://cyfral-group.ru/
▶️В социальных сетях https://vk.com/cyfral_service
Благодарю вас за обращение и желаю хорошего дня!🍀
  1. Не требует дальнейшей обработки
  2. Выбираем класс и подкласс соответствующий теме обращения клиента