Полезное в диалоге
Загрузить фото/картинку можно на сторонний сайт, для этого:1. Откройте сайт https://ru.imgbb.com2. Нажмите "Начать загрузку" и выберите картинку3. Нажмите кнопку "Загрузка"
Скопируйте получившуюся ссылку и пришлите в чат
Загрузить фото/картинку можно на сторонний сайт, для этого:1. Откройте сайт https://ru.paste.pics2. Нажмите "Обзор" и выберите картинку
Скопируйте получившуюся ссылку и пришлите в чат
Загрузить фото/картинку можно на сторонний сайт, для этого:1. Откройте сайт https://postimages.org2. Нажмите "Выберите изображения" и выберите картинку
Скопируйте ссылку из поля "Ссылка" и пришлите в чат
Загрузить фото/картинку можно на сторонний сайт, для этого:1. Откройте сайт https://radikal.host/2. Нажмите на иконку загрузки и выберите картинку3. Нажмите кнопку "Загрузка"
Скопируйте получившуюся ссылку и пришлите в чат
К сожалению, в чате есть ограничение на количество загруженных фото в рамках одной сессииМы знаем об этом ограничении, простите за неудобства
Для выполнения скриншота на Android:Одновременно нажмите кнопки питания и уменьшения громкости
Если сделать скриншот таким образом не получается, нажмите кнопку питания и удерживайте в течение несколькихсекунд, а затем выберите "Скриншот"
Для выполнения скриншота на iOS:1. Одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку увеличения громкости2. Быстро отпустите обе кнопки
После создания снимка в левом нижнем углу экрана временно появится миниатюраДля просмотра снимка нажмите на миниатюру, а для удаления миниатюры с экрана смахните влево
Вижу, что наш чат попал к другому оператору. Специалист уже готов помочь вам
Спасибо, что обратились к нам, и желаю удачи в решении вопроса!
Вижу, что наш чат открылся в другом окне
Сейчас подключусь к вам и продолжим решение вопроса 🙏
Кажется, вы испытываете сложности с работой чатаНапишите нам, пожалуйста, на сайте https://dom.ru, будем на связи
Кажется, вы испытываете сложности с работой чатаНапишите нам, пожалуйста, в приложении Мой Дом.ру, будем на связи
Для корректной работы приложения попробуйте очистить его кеш:1. Откройте "Настройки" на телефоне - "Приложения" - "Другие приложения"2. Найдите в списке "Мой Дом.ру" и нажмите "Очистить кеш"
Ваши данные не будут утеряны, а все пароли будут сохранены
Для корректной работы приложения попробуйте очистить его кеш:1. Откройте "Настройки" на телефоне - "Основные" - "Хранилище iPhone"2. Найдите в списке "Мой Дом.ру" и нажмите "Сгрузить программу"3. Выберите пункт "Переустановить программу"
Ваши данные не будут утеряны, а все пароли будут сохранены
Для корректной работы браузера попробуйте очистить его кеш, найти инструкцию можно у нас на сайте:https://dom.ru/service/knowledgebase/internet/kak-ocistit-kes-v-brauzere
При возникновении вопросов, обращайтесь в чат, мы вам поможем!
Для внесения данных на ваш договор мне потребуются ФИО, серия и номер паспорта владельца договора, либо можете указать любые 4 из 5 пунктов:- Любой номер, привязанный к договору- Дата последнего платежа- Сумма последнего платежа- Дата рождения владельца договора- Дата создания договора или дата подключения