Перейти к содержимому

Диагностика

Я не буду ничего делать, я в этом ничего не понимаю
Давайте вместе все сделаем
Не переживайте, во всём подробно разберемся
Я поэтапно буду объяснять вам, что нужно будет сделать 🔧
Я не буду ничего делать, я не хочу тратить свое время
Понимаю вас, время - ценный ресурс
Однако без вашего участия не получится это сделать 🦸🏻
Давайте проведем диагностику, приложим максимум усилий, чтобы она прошла быстрее
В большинстве случаев выявить и устранить сложность получается удаленно, и вам не потребуется ожидать техника
Сейчас рядом с роутером находитесь?
В прошлый раз мне восстановили работу Интернета в чате, почему сейчас вы не можете это сделать

Любые сложности, когда невозможно решить вопрос удаленно, например, обрыв на линии

Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно быстрее
Тем не менее, некоторые проблемы могут иметь одинаковые симптомы, но разные причины 😟
У специалиста на месте есть возможность проверить работу услуг с помощью тестового устройства, чтобы исключить или подтвердить сложности со стороны линии
Пока у меня все работает, но я уверен, что потом опять все сломается
Ваши опасения понятны. Тем не менее, сейчас мы с вами успешно провели диагностику и устранили сложность, с которой вы столкнулись
Чтобы быть полностью уверенными в работоспособности услуги, потребуется некоторое время понаблюдать за ее функционированием
Мы рекомендуем вам продолжать использовать услугу как обычно, и если у вас возникнут какие-либо неполадки или вопросы, не стесняйтесь обратиться в наш чат в удобное для вас время 😊
Я не собираюсь проводить никакую диагностику и техник мне ваш не нужен! Сделайте так, чтобы у меня всё заработало!
Давайте попробуем провести диагностику удаленно, я помогу с устранением неполадок 🔧
Буду объяснять все поэтапно, это не займет много вашего времени

Если всё равно отказывается от диагностики:

Давайте оформим заявку на технического специалиста
Он проверит вашу линию и поможет восстановить работу услуги. Постараюсь подобрать для вас ближайшее время визита техника 👨🏻‍🔧

Если всё равно отказывается

Хочу помочь в вашей ситуации, все доступные решения предоставлены
Подскажите, пожалуйста, какой выход из данной ситуации вы видите? 🙏🏻
Вы что, работаете по принципу, чем выше тариф, тем хуже оказание услуг?
Досадно, что так думаете 😔
Качество услуг - важный фактор в наше время
Сейчас обязательно разберемся, почему возникла сложность, и восстановим корректную работу услуги
Я сейчас не дома, но дома жена, напишите, что нужно делать и я ей буду передавать
В данной ситуации мы можем предложить вашей супруге написать нам в чат для получения подробной консультации от наших специалистов
Это поможет нам лучше понять ситуацию и предоставить помощь
Пожалуйста, передайте эту информацию супруге
Мы будем ждать ее сообщения и готовы предоставить необходимую консультацию и поддержку🙏
С данной проблемой я уже обращался, и ваши техники ничего не сделали. Чем они теперь помогут? За что я вообще плачу деньги?
Извините за доставленные неудобства 🙏
Понимаю, насколько важно наличие стабильной услуги, и как расстраивают перебои связи
Предлагаю решить вашу сложность с помощью визита мастера
В заявке отмечу, что ранее проблема не решилась
Техник полностью проверит оборудование в подъезде и квартире
Он обязательно найдет сложность и поможет ее устранить, чтобы услуги работали корректно 🔧
Мне некогда сидеть и проводить вашу диагностику с кучей вопросов. Я работаю, а из-за вашего нестабильного интернета меня могут уволить! Я лучше перейду на другого провайдера
Я понимаю ваши эмоции, ведь самое главное в получении услуг - это их стабильность
Диагностика позволяет нам выявить причину или как минимум приблизиться к этому 🙏
В случае, если стандартные действия не помогают, мы сможем перейти к альтернативным
Со своей стороны мы всегда готовы сделать все возможное, чтобы выяснить причину некорректной работы услуг и устранить ее в нашей зоне ответственности
Роутер прекрасно работал 10 лет! Не могут быть проблемы в нем, ищите у себя

По диагностике сложность в роутере

Дело в том, что оборудование и технологии не стоят на месте и стремительно развиваются
Мы с вами провели детальную диагностику и выяснили, что причина заключается в роутере
Можем сейчас подключить интернет-кабель напрямую в ПК или ноутбук, чтобы проверить работу услуг, что думаете?

Если возможности нет и клиент продолжает конфликтовать:

Могу предложить оформить вызов техника для демонстрации работы услуги с тестового оборудования
Если проблема на нашей стороне, то выезд и работы будут выполнены бесплатно
В случае неполадок с вашей стороны, выезд будет платным. Согласны? 🙏