Ваше огорчение понятно, поэтому предлагаю разобраться в проблеме детальнее, чтобы как можно быстрее вам помочь 🙏Скорость интернета зависит от различных аспектов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспеченияГотовы сейчас проверить причину их возникновения? 😊
Работа интернета зависит от различных факторов. Тем более у нас нет намерения как-либо ухудшать качество услуг 😳Давайте разберемся, что именно работает некорректноУточните, пожалуйста, на всех ли устройствах снижается скорость?
Сейчас обновили данные, нужна полная перезагрузка, поэтому необходимо, чтобы роутер был отключенПожалуйста, отключите роутер от сети на одну минуту 🙏🏻
Мы с вами обязательно сможем со всем разобраться 🔧Подскажите, наблюдается снижение скорости или интернет полностью пропадает?
При проверке сайт, указанный клиентом, заблокирован в РФ РКНом
Этот сайт заблокирован на территории РФ 😞Все операторы связи обязаны соблюдать законодательство РФ 🙏Если у какого-либо оператора сейчас есть доступ к заблокированному ресурсу, то в ближайшее время это также поменяется
С некоторыми ресурсами не хочется прощаться, и вы привыкли ими пользоваться 📱Тем не менее, соблюдая законы РФ, мы не в праве консультировать по доступу к заблокированным сайтам и приложениямБолее того, VPN-сервисы могут навредить вашим данным, доступ к ним могут получить третьи лица
К сожалению, не можем проконсультировать вас по данным программам, они часто используются для доступа к ресурсам, которые заблокированы на территории РФ по решению суда или Роскомнадзора 😱Эти средства могу вам навредить, доступ к вашим данным могут получить третьи лица 😦 Рекомендуем использовать знакомые сайты и приложения 😉
На других устройствах интернет работает корректно?Если сложность только с удаленным доступом к рабочим ресурсам, то рекомендуем обратиться к вашим коллегам, они подскажут как настроить удалёнку 🙏