Перейти к содержимому

Перезвоны клиентам

Отстройка от перезвона

Предлагаю разобраться в вашем вопросе в чате😌
Мы уже с вами на связи и это будет быстрее, чем позвонить на горячую линию
Скажите, какой у вас вопрос? Я с радостью помогу

Наблюдение за услугой после диагностики

Мы успешно провели диагностику и устранили сложность, с которой вы столкнулись
Однако, чтобы быть полностью уверенными в работоспособности услуги, требуется некоторое время для наблюдения за ее функционированием
Мы рекомендуем вам продолжать использовать услугу как обычно, и если у вас возникнут какие-либо неполадки или вопросы, не стесняйтесь обратиться в наш чат в удобное для вас время

Клиенту не удобно проводить диагностику/ждет родственника

Если вам неудобно сейчас или вы ждете прихода близкого/родственника, мы рекомендуем обратиться в наш чат чуть позднее в удобное для вас время
Когда вы будете готовы, просто напишите нам, и наши специалисты будут ждать вашего сообщения
Мы постараемся ответить на все ваши вопросы и предоставить необходимую поддержку

Привязка МАС на MnA сетях

Мы успешно обновили данные для интернет-соединения и в течение ближайших 15 минут работоспособность услуги должна быть полностью восстановлена
Мы рекомендуем вам продолжать использовать услугу как обычно, и если у вас возникнут какие-либо неполадки или вопросы, не стесняйтесь обратиться в наш чат в удобное для вас время

Клиент не дома, просит перезвон другому человеку

Если у вас есть возможность связаться с человеком, находящимся дома, мы можем предложить ему написать нам в чат для получения подробной консультации от наших специалистов
Это поможет нам лучше понять ситуацию и предоставить помощь
Пожалуйста, передайте эту информацию человеку, находящемуся дома, и попросите его написать нам
Мы будем ждать его сообщения и готовы предоставить необходимую консультацию и поддержку