Быстрый чат
Регламент Открыть регламент в базе знаний
Авария (с компенсацией)
К сожалению, по вашему адресу зафиксированы временные ограничения в предоставлении услугТехнические специалисты уже направлены для устранения неполадок
От лица Компании приносим вам извинения за доставленные неудобства🙏🏼В качестве компенсации сделали перерасчет за сутки
К сожалению, по вашему адресу зафиксированы временные ограничения в предоставлении услугТехнические специалисты уже направлены для устранения неполадок🔧 Прогноз завершения: [ПРОГНОЗ]
От лица Компании приносим вам извинения за доставленные неудобства🙏🏼В качестве компенсации сделали перерасчет за сутки
ППР (без компенсации)
По Вашему адресу проводятся планово-профилактические работы
От лица Компании приносим вам извинения за доставленные неудобства🙏🏼
По Вашему адресу проводятся планово-профилактические работы🔧 Прогноз завершения: [ПРОГНОЗ]
От лица Компании приносим вам извинения за доставленные неудобства🙏🏼
- Не требует дальнейшей обработки
- Аварии\ППР
Вопрос решён до диагностики
Добрый день!Вижу, что услуга у вас уже восстановилась😉Если будут вопросы или сложность повторится, пожалуйста, напишите нам.
- Не требует дальнейшей обработки
- Настройка и диагностика
- Не открываются страницы
- Не открываются все страницы
Отключение услуг по ДЗ
Добрый день! Сумма задолженности на [ЧИСЛО] составляет [СУММА]
Оплатить вы можете любым удобным для себя способом: через ЛК, на сайте или через мобильное приложение банка.
- Не требует дальнейшей обработки
- Начисления и платежи
- Начисления или баланс
- Закрыт доступ по причине ДЗ
Обслуживание домофонии Цифрал-Сервис
Обслуживанием домофона и мобильного приложения занимается "Цифрал-Сервис"🛠
Для получения консультации или устранения неполадок свяжитесь с компанией в доступных каналах:▶️На сайте https://cyfral-group.ru/▶️В социальных сетях https://vk.com/cyfral_service
Благодарю вас за обращение и желаю хорошего дня!🍀
- Не требует дальнейшей обработки
- Выбираем класс и подкласс соответствующий теме обращения клиента