Перейти к содержимому

Отработка негатива

Клиент нецензурно выражается

Первое предупреждение:

Мы заинтересованы в решении вашего вопроса и мне бы хотелось, чтобы мы с вами продолжили диалог в конструктивном русле.
Это ускорит решение вашего вопроса, уточните ...

Повторное предупреждение, если клиент продолжает нецензурно выражаться:

Я понимаю, что вы сейчас расстроены, тем не менее оскорбления в мой адрес не ускорят решение вопроса.
Мы можем сейчас продолжить с вами, уточните...

Если клиент снова продолжает нецензурно выражаться, следует завершить разговор:

Я не могу продолжать игнорировать оскорбления в свой адрес, поэтому мы вынуждены завершить наш с вами диалог.
Всего доброго.

Клиент затягивает диалог

После двух объяснений, клиент продолжает игнорировать ваши слова и вновь задает аналогичные вопросы:

Мы с вами сейчас разобрали все варианты решения вашего вопроса.
Подскажите, пожалуйста, какой из предложенных мной вариантов вас устроит?

Отвечает, что ни один из вариантов не устроит и продолжает диалог с начальной точки:

Мне крайне жаль, но озвученные мной варианты являются единственными в решении вашего вопроса.
Как вы смотрите на то, если мы с вами сейчас поступим все-таки следующим образом: (озвучить наиболее приемлемый вариант решения вопроса)?

Если Клиент продолжает повторять одно и то же, не выбирая вариант решения:

К несчастью диалог у нас с вами идет по кругу, других вариантов у нас нет, кроме как завершить разговор.
Обдумайте, пожалуйста, предоставленные варианты и свяжитесь с нами, каким методом вы хотите решить вопрос.
Хорошего дня!