Отработка негатива
Регламент Открыть регламент в базе знаний
Клиент нецензурно выражается
Первое предупреждение:
Мы заинтересованы в решении вашего вопроса и мне бы хотелось, чтобы мы с вами продолжили диалог в конструктивном русле.Это ускорит решение вашего вопроса, уточните ...
Повторное предупреждение, если клиент продолжает нецензурно выражаться:
Я понимаю, что вы сейчас расстроены, тем не менее оскорбления в мой адрес не ускорят решение вопроса.Мы можем сейчас продолжить с вами, уточните...
Если клиент снова продолжает нецензурно выражаться, следует завершить разговор:
Я не могу продолжать игнорировать оскорбления в свой адрес, поэтому мы вынуждены завершить наш с вами диалог.Всего доброго.
Клиент затягивает диалог / Цикличность
Регламент Открыть регламент в базе знаний
После двух объяснений, клиент продолжает игнорировать ваши слова и вновь задает аналогичные вопросы:
Мы с вами сейчас разобрали все варианты решения вашего вопроса.Подскажите, пожалуйста, какой из предложенных мной вариантов вас устроит?
Отвечает, что ни один из вариантов не устроит и продолжает диалог с начальной точки:
Мне крайне жаль, но озвученные мной варианты являются единственными в решении вашего вопроса.Как вы смотрите на то, если мы с вами сейчас поступим все-таки следующим образом: (озвучить наиболее приемлемый вариант решения вопроса)?
Если Клиент продолжает повторять одно и то же, не выбирая вариант решения:
К несчастью диалог у нас с вами идет по кругу, других вариантов у нас нет, кроме как завершить разговор.Обдумайте, пожалуйста, предоставленные варианты и свяжитесь с нами, каким методом вы хотите решить вопрос.Хорошего дня!