Сегментация клиентов
Регламент Открыть регламент в базе знаний
Отработка
Сейчас консультация по телефону недоступна лишь по вопросам, которые можно решить самостоятельно, например через личный кабинет или приложения Мой Дом.ру, либо же обратившись к голосовому помощнику
Например, такими вопросами являются:- Баланс- Начисления по договору- Способы оплаты
Тем временем вопросы технического характера всё ещё можно решить на звонке
Сейчас мы активно развиваемся в сторону самообслуживания, и даем возможность нашим клиентам решать большинство вопросов самостоятельно, например через личный кабинет или приложения Мой Дом.ру, либо же обратившись к голосовому помощнику
Это, как правило, намного быстрее и удобнее, чем звонить в службу поддержки
Мы понимаем, что не всегда удобно писать в чат, поэтому предоставляем вам возможность решить вопрос самостоятельно, например через личный кабинет или приложения Мой Дом.ру, либо же обратившись к голосовому помощнику
Просит перезвон / номер КЦ / оформить звонок
В ваш тариф не включена услуга голосовой консультации по абонентским вопросам
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос, и мы с радостью поможем вам в чате 🙏Это должно быть удобнее и быстрее, чем звонок
Это незаконно / По какому закону
Использовать только в случае если клиент самостоятельно спрашивает эту информацию
Мы действуем согласно Постановлениям Правительства РФ от 31.12.2021:- N 2606 "Об утверждении услуг связи по передаче данных" Пункт 13- "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания" Пункт 8
Согласно данному постановлению, оператор связи вправе предоставлять консультацию любым способом (чат, IVr и т.д.)