Перейти к содержимому

Сегментация клиентов

Отработка

Сейчас консультация по телефону недоступна лишь по вопросам, которые можно решить самостоятельно, например через личный кабинет или приложения Мой Дом.ру, либо же обратившись к голосовому помощнику
Например, такими вопросами являются:
- Баланс
- Начисления по договору
- Способы оплаты
Тем временем вопросы технического характера всё ещё можно решить на звонке

Просит перезвон / номер КЦ / оформить звонок

В ваш тариф не включена услуга голосовой консультации по абонентским вопросам
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос, и мы с радостью поможем вам в чате 🙏
Это должно быть удобнее и быстрее, чем звонок

Это незаконно / По какому закону

Использовать только в случае если клиент самостоятельно спрашивает эту информацию

Мы действуем согласно Постановлениям Правительства РФ от 31.12.2021:
- N 2606 "Об утверждении услуг связи по передаче данных" Пункт 13
- "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания" Пункт 8
Согласно данному постановлению, оператор связи вправе предоставлять консультацию любым способом (чат, IVr и т.д.)