Перейти к содержимому

Самообслуживание

Консультация по условиям приостановления

Управлять услугами легко! В приложении Мой Дом.ру (раздел ▶️ Услуги – 🕐Приостановить услуги) вы сможете:
• узнать условия приостановления
• временно приостановить доступ сроком от 7 до 124 дней (услуга платная)
• продлить или изменить сроки приостановления
• отменить приостановление услуг
• проверить активность услуг
Инструкции и ответы на популярные вопросы можно найти в разделе ❤️ Помощь - 📖 Частые вопросы и ответы
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Консультация по сервисам услугам
  3. Консультация по условиям приостановления

Активация ТП

Для доступа к услугам необходимо активировать тарифный план 😊
Активировать можно в мобильном приложении Мой Дом.ру (раздел ▶️ Услуги – Активировать тариф)
После активации необходимо перезагрузить роутер
Если нужна будет помощь в активации тарифа или возникнет ошибка - пишите нам 😉
Обязательно поможем!
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Операции с договором
  3. Смена ТП/Активация ТП
  4. Активация ТП

Консультация по скоростному бонусу

Выбрать и подключить скоростной бонус можно в приложении Мой Дом.ру
В разделе ▶️ Услуги - Скоростные бонусы
Если возникнут сложности или дополнительные вопросы - обращайтесь
Обязательно поможем! 😉
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Консультация по сервисам услугам
  3. Консультация по платному контенту

Ключ сети (пароль от Wi-Fi)

Узнать ключ сети легко! Посмотреть пароль Wi-FI сети можно:
📑 На наклейке с обратной стороны роутера (обычно пароль расположен после Security (WPA/WPA2-PSK))
⚙️ На подключенном устройстве к вашей Wi-Fi сети перейдите на сайт 192.168.0.1 (логин: admin, пароль: admin), строка "Ключ сети", либо раздел "Беспроводной режим" - "Пароль PSK"
📱 Поделиться сетью на смартфоне, который уже подключен к роутеру. Для этого в настройках телефона, в разделе Wi-Fi, нажмите на вашу подключенную сеть и выберите "Поделиться"
На некоторых моделях роутера ключ сети можно посмотреть в Мобильном приложении Мой Дом.ру – раздел Управление
Если возникнут сложности или дополнительные вопросы - обращайтесь! Будем рады помочь 😉
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Настройка и диагностика
  3. Настройка роутера
  4. Изменение настроек Wi-Fi

Восстановление данных (вход в ЛК)

Получить данные легко, достаточно знать номер договора или номер телефона!
Для восстановления данных перейдите по ссылке https://dom.ru/user/recovery/pass и следуйте подсказкам.
Убедитесь, что верно указан ваш город.
Если возникнут сложности или дополнительные вопросы - обращайтесь! Будем рады помочь 😉
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Операции с договором
  3. Восстановление/смена учетных данных

Настройка роутера

Настроить роутер легко! Для настройки потребуется номер договора и пароль.
Получить данные можно по ссылке https://dom.ru/user/recovery/pass
Чтобы настроить роутер перейдите на страницу
https://dom.ru/faq/instruktsii-po-oborudovaniyu/instruktsiya-po-nastroike-routerov , выберите модель вашего
роутера, тип авторизции DHCP и следуйте инструкции.
После настройки потребуется авторизация на портале https://start.dom.ru/
Если возникнут сложности или дополнительные вопросы - обращайтесь! Будем рады помочь 😉
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Настройка и диагностика
  3. Настройка роутера
  4. Настройка роутера

Повышение АП

Действительно, по вашему договору запланировано изменение стоимости услуг. Подробную информацию о причинах можно узнать тут - https://dom.ru/news/s-1-oktyabrya-proizoydet-indeksatsiya-stoimosti-nekotorykh-uslug . Просим прочитать 🙏
А еще в личном кабинете могут быть интересные бонусы, рекомендуем заглянуть 😉
Если появятся вопросы - пишите🙂
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Начисления и платежи
  3. Повышение АП
  4. Консультация по повышению АП

КТВ, нет вещания на всех каналах

Если телеканалы не работают, не переживайте - это легко исправить!📺
Мы подготовили инструкции на этот случай: https://dom.ru/faq/televidenie/net-vesania-na-vseh-kanalah
Если возникнут сложности или дополнительные вопросы - обращайтесь! Будем рады помочь 😉
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Настройка и диагностика
  3. Отсутствие вещания на каналах
  4. Нет вещания на всех каналах

Активация ключа в МП

Активировать новый ключ легко!
В приложении Умный Дом.ру ••• раздел Кабинет - Мои ключи 🔑 - Регистрация нового ключа.
Познакомьтесь с нашим Мобильным приложением поближе 😊
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Настройка и диагностика
  3. Вопросы по ключам
  4. Проблема с добавлением/верификацией ключа в МП

Восстановление пин-кода РК Movix

Восстановить пин-код легко! 🔧
Мы подготовили инструкцию на этот случай: https://dom.ru/faq/televidenie/chto-delat-esli-ya-zabyl-pin-kod
Если возникнут сложности или дополнительные вопросы - обращайтесь! Будем рады помочь 😉
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Настройка и диагностика
  3. Настройка ТВ/приставки/САМ-модуля
  4. PIN код и родительский контроль

Не проходит звонок в МП “Умный Дом.ru”

Если звонок не приходит в приложение, не переживайте - это легко исправить📱
- Перейдите во вкладку ••• Кабинет и нажмите "Выйти из аккаунта"
- Переустановите приложение на устройство 🔄
- Пройдите авторизацию по договору и перезапустите приложение.
Готово! Можно проверять вызовы с панели 🤗
Если возникнут сложности или дополнительные вопросы - обращайтесь.
Обязательно поможем! 😉
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Настройка и диагностика
  3. Сложность со звонком в МП Умный Дом.ru
  4. Не проходит звонок в приложение

ВН. Камера в статусе “недоступна”

Если камера недоступна в приложении, не переживайте - это легко исправить 📹
- Перезагрузите камеру и роутер, отключив их ненадолго от питания 🔌
- Убедитесь, что после включения на устройствах загорелась индикация 💡
- Обновите "свайпом" главный экран приложения "Умный Дом.ru"
Готово! Можно проверять работу камеры 🤗
Если возникнут сложности или дополнительные вопросы - обращайтесь.
Обязательно поможем! 😉
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Настройка и диагностика
  3. МП Умный Дом.ru
  4. Камера в статусе “недоступна”

Привязка пульта к ТВ (Movix Go, Movix Pro Model 2021)

Привязать пульт к ТВ легко! 📺
Мы подготовили инструкции на этот случай: https://dom.ru/faq/instruktsii-po-oborudovaniyu/pult-movix-pro-model-2021-go-2023
Если возникнут сложности или дополнительные вопросы - обращайтесь! Будем рады помочь 😉
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Настройка и диагностика
  3. Сложности с переключением каналов
  4. Нет сигнала при переключении каналов

Приставка не реагирует на пульт (Movix Go, Movix Pro Model 2021)

Первое, что нужно проверить, — батарейки🔋 Если вы давно не меняли их, необходимо это сделать. Если же в пульте новые батарейки, но приставка не реагирует, попробуйте выполнить привязку пульта по инструкции:
https://dom.ru/faq/instruktsii-po-oborudovaniyu/pult-movix-pro-model-2021-go-2023
Если возникнут сложности или дополнительные вопросы - обращайтесь! Будем рады помочь 😉
  1. Онлайн - Входящая связь
  2. Настройка и диагностика
  3. Сложности с переключением каналов
  4. Нет сигнала при переключении каналов