Перейти к содержимому

Базовая диагностика

Перезагрузка камеры

Давайте перезагрузим камеру:
Отключите камеру и роутер от сети питания на 10-15 секунд, затем включите обратно

Переключение Wi-Fi сети камеры

Для переключения Wi-Fi сети камеры:
1. Нажмите на кнопку "Изменение Wi-Fi" в настройках камеры
2. После нажатия отображается экран, на котором указана Wi-Fi сеть, к которой подключена камера, и список доступных для подключения Wi-Fi сетей
3. Нажимаете на нужную сеть для переключения на нее камеры.
4. Вводите пароль от сети и камера переключается на выбранную сеть
Если возникла необходимость настроить wi-fi сеть на камере, а к старой сети подключиться нет возможности (например, при замене роутера или утерянном пароле от старой сети), то необходимо:
— Сбросить камеру аппаратной кнопкой reset
— Повторно пройти все шаги подключения камеры, при этом удалять и отвязывать камеру не нужно
— После прохождения всех шагов подключения камера начнет работать, "задвоения" камер не произойдет

Проверка обновлений МП

Нам нужно проверить актуальность версии приложения на устройстве
Для этого:
1. Откройте Play Market, найдите приложение "Умный Дом.ру"
2. В списке доступных предложений найдите наше приложение
Должна отображаться кнопка "Открыть". Если отображается надпись "Обновить" - жмем на нее

Проверка версии МП

Требуется проверить версию приложения:
В приложении "Умный Дом.ру" откройте раздел "Кабинет", далее пункт "О приложении"
Уточните, какая версия приложения там указана?

Пинг до vn.domru.ru

Нужно проверить качество соединения до нашего сервера:
1. Нажмите комбинацию Win+r на клавиатуре компьютера
2. Введите cmd и нажмите "OK"
3. В открывшемся окне введите "ping vn.domru.ru -n 30 -l 1200" без кавычек и нажмите Enter
Когда диагностика завершится - в самом низу окна появится результат
Пришлите результат текстом или фотографией