Перейти к содержимому

Диагностика

Перезагрузка камеры

Отключите камеру и роутер от сети питания на 10-15 секунд, затем включите обратно

Проверка обновлений МП

Нужно проверить актуальность версии приложения:
1. Откройте Play Market, в строке поиска введите "Умный Дом.ру";
2. В списке доступных предложений найдите наше приложение.
Возле приложения должна отображаться кнопка "Открыть". Если отображается надпись "Обновить" - жмем на нее

Проверка версии МП

В приложении "Умный Дом.ру" откройте раздел "Кабинет", далее пункт "О приложении"
Уточните, какая версия приложения там указана?

Добавление камеры в МП

Для добавления камеры:
1. Находясь на главном экране, в блоке "Мой дом", нажмите на иконку "+"
2. Выберите из списка модель вашей камеры;
3. Появится окно выбора тарифа, выбираем указанный по договору тариф и принимаем условия Публичной оферты;
4. Выберите способ подключения камеры к сети, кабелем или Wi-Fi и подключитесь к сети.

Пинг до vn.domru.ru

Нажмите комбинацию клавиш WIN+R, в открывшемся окне напишите "cmd" без кавычек и нажмите Enter
Откроется черное окно и строка ввода команды
Введите команду "ping vn.domru.ru -n 30 -l 1200" без кавычек и нажмите клавишу Enter
После "ping" идет пробел. Перед "-n" также пробел, и перед 30 пробел. Перед 1200 буква L прописная
По окончании выполнения команды внизу должен отобразиться процент потерь и количество полученных и потерянных
пакетов
Пришлите результат текстом или фотографией результатов