Инструкции к приложению
Восстановление доступа после оплаты
Доступ в мобильном приложении возобновится через 40-60 минут после пополнения счета 😉
Привязать ключ
Чтобы добавить ключ:1. Перейдите на экран "Кабинет"2. Нажмите на кнопку "Умные ключи"3. Открывается экран со списком добавленных ключей и баннером для заказа нового ключа на OZON4. Нажмите на кнопку "Добавить ключ"5. Открывается экран для ввода кода ключа6. Введите код с ключа и нажмите "Добавить ключ"7. Если ключ требует активации, то происходит проверка не добавлен ли введенный ключ на каком-либо другом адресе:— Если добавлен, то появляется ошибка с текстом "Ключ активирован другим абонентом"— Если не добавлен, то происходит его активация и добавление на адрес
После успешной активации ключа в приложении появится уведомление
Для активации ключа:1. Перейдите на сайт https://key.dom.ru/2. Чтобы активировать ключ, введите номер старого ключа (это ключ, который вы имеете на руках)Ввести код старого ключа необходимо, чтобы подтвердить его принадлежность к адресу, на котором вы будете активировать ключ3. На странице введите номер старого ключа, город, улицу, номер дома и квартиры4. Нажмите на кнопку "Продолжить"Происходит проверка привязки введенного кода старого ключа с введенным адресом. Если проверка пройдена (связь старого ключа с адресом подтверждена) открывается экран для ввода кода нового ключа5. Введите код нового ключа (код указан на самом ключе) и нажмите "Продолжить"6. Происходит процесс привязки нового ключа к введенному адресу
После успешной активации ключа в приложении появится уведомление
Создать гостевое приглашение
Для того чтобы создать гостевое приглашение:1. В приложении снизу выберите раздел "Люди" 👥2. Нажмите на кнопку "Добавить гостя"
На этом экране можно поделиться приглашением: через смс ✉️, направить ссылку в удобный для вас мессенджер, либо просто скопировать 📎 ссылку
Скачать видео из архива
Для скачивания видео:1. На экране открытой камеры нажмите на кнопку скачивания ⬇️2. На открывшейся странице укажите нужный отрезок времени (1, 3, 5 или 10 минут) и начало момента записи3. После выбора даты и времени нажмите на кнопку "Скачать"
Далее начнется скачивание фрагментаСкачанное видео сохранится в галерею
Оформить новый договор
Чтобы оформить новый договор:1. Откройте приложение "Умный Дом.ру", введите ваш номер телефона 📞2. Если к номеру телефона уже привязаны договоры, то отобразится окно со списком договоров. Если ни один адрес не подходит/нет активного договора, то нажмите "Новый адрес ➕"3. Укажите свой адрес и нажмите кнопку "Продолжить"4. На ваш телефон придет СМС с кодом подтверждения. Введите этот код и откроется главное меню5. Нажмите на кнопку "Подробнее"6. Далее необходимо поставить ✅ на условиях оферты и нажать кнопку "Подключить"7. После этого введите номер активного ключа для подтверждения
Добавить второй адрес
Для добавления второго адреса в приложении:1. Авторизуйтесь под вторым адресом2. Отправьте гостевое приглашение (сохраните ссылку-приглашение)3. Войдите в аккаунт с основным адресом4. Перейдите по ссылке из приглашения
На основном адресе у вас будут доступны все функции приложения, на втором - всё, кроме управления пользователями и ключами
Подключить услугу Свободные руки
Для подключения услуги "Свободные руки":1. Откройте приложение "Умный Дом.ру"2. Нажмите "Подробнее" в окне "Свободные руки"3. В открывшеся окне нажмите "Подключить"4. Сделайте селфи или выберите фото из галереи
На этом настройка услуги "Свободные руки" завершена 😉
Изменить мелодию звонка в МП
Для смены мелодии звонка необходимо:1. Откройте приложение "Умный Дом.ру"2. Откройте раздел "Кабинет" - "Разрешения в приложении"3. В блоке "Уведомления и вызовы" нажмите кнопку "Проверить" напротив пункта "Разрешите получать уведомления от приложения"4. Пролистайте вниз и перейдите в раздел "Входящие звонки" - "Звук" - "Предустановленные мелодии"5. Выберите мелодию из списка, нажмите "Применить" и подтвердите кнопкой "ОК"
После выполнения инструкции мелодия должна измениться