Перейти к содержимому

Диагностика

Очистка кэша

Обновили регистрацию объектов по адресу
Нужно будет очистить данные приложения:
- Меню смартфона - Настройки - Приложения - Умный Дом.ru - Очистить кеш/данные
Напишите, как сделаете🙏

Проверка версии МП

В приложении "Умный Дом.ру" откройте раздел "Кабинет", далее пункт "О приложении"
Уточните, какая версия приложения там указана?

Проверка модели и ОС телефона

Сейчас требуется уточнить производителя и полную модель телефона
Помимо этого, требуется уточнить версию операционной системы. Найти ее можно по инструкции:
- Настройки телефона - О телефоне - Версия Android

Проверка обновлений МП

Нам нужно проверить актуальность версии приложения на устройстве
Для этого:
1. Откройте Play Market, найдите приложение "Умный Дом.ру"
2. В списке доступных предложений найдите наше приложение
Должна отображаться кнопка "Открыть". Если отображается надпись "Обновить" - жмем на нее

Цифрал-сервис

Ваш домофон обслуживает компания Цифрал-сервис. По вопросам требуется обращаться к ним
Для обращения в компанию можно использовать 3 способа:
1. Оставить заявку на сайте компании: https://cyfral-group.ru/
Заявки с сайта обрабатываются в рабочее время несколько раз в день
2. Позвонить в контакт-центр Цифрал-Сервис
3. Посетить офис компании

Тикеты

Создание тикета

Решить сложность помогут коллеги из профильного отдела 👨🏻‍💻
Назовите, пожалуйста, следующие данные:
1. Марку, модель устройства 📱
2. Версию операционной системы. Найти её можно зайдя в Настройки телефона - О телефоне - Версия Android
3. Версию мобильного приложения Умный Дом.ру. Она указана в самом приложении, раздел "Кабинет", далее пункт "О
приложении"

Задача создана

Передали коллегам из профильного отдела запрос на исправление ситуации 🔧
Срок решения вопроса составляет 1-2 рабочих дня
В редких ситуациях срок решения вопроса может затянуться
С вами свяжется специалист по указанному телефону, как только запрос будет обработан