Базовая диагностика
Очистка кеша / переавторизация
📞 Обновили регистрацию объектов по адресу
Нужно будет очистить данные приложения:- Меню смартфона - Настройки - Приложения - Умный Дом.ru - Очистить кеш/данные
Напишите, как сделаете🙏
📞 Обновили регистрацию объектов по адресу
Нужно будет очистить данные приложения:Удалить приложение Умный Дом.ru, затем заново его установить
После запуска приложения нужно будет:1. Авторизоваться под номером договора и паролем2. Принять все разрешения для корректной работы
Напишите, как сделаете🙏
Проверка версии МП
Проверим версию приложения:В приложении "Умный Дом.ру" откройте раздел "Кабинет", далее пункт "О приложении"Уточните, какая версия приложения там указана?
Проверка модели и ОС телефона
Сейчас требуется уточнить производителя и полную модель телефона
Помимо этого, требуется уточнить версию операционной системы. Найти ее можно по инструкции:- Настройки телефона - О телефоне - Версия Android
Сейчас требуется уточнить производителя и полную модель телефона
Помимо этого, требуется уточнить версию операционной системы. Найти ее можно по инструкции:- Настройки - Основные - Об этом устройстве - Версия iOS
Проверка обновлений МП
Нам нужно проверить актуальность версии приложения на устройстве
Для этого:1. Откройте Play Market, найдите приложение "Умный Дом.ру"2. В списке доступных предложений найдите наше приложениеДолжна отображаться кнопка "Открыть". Если отображается надпись "Обновить" - жмем на нее
Нам нужно проверить актуальность версии приложения на устройстве
Для этого:- Откройте AppStore, найдите приложение "Умный Дом.ру" и нажмите на иконку приложенияЕсли есть синяя надпись "Обновить" - нажмите на нее
Проверка адреса в МП
Проверим привязанный адрес:В мобильном приложении "Умный Дом.ру" нажмите сверху на строку, где указан адрес
Далее сделайте скриншот/фото приложения 🙏🏻
Проверка привязки ключа в МП
Давайте проверим, привязан ли ключ:Для проверки перейдите в раздел "Кабинет" - "Умные ключи"
Откроется экран со списком добавленных ключей. Далее направьте скриншот/фото в чат 🙏🏻
Дверь не открывается/не держит магнит
Проверьте, пожалуйста, наличие посторонних предметов мешающих закрыть дверь: снег, наледь, камень, палка и т.д 🚪
Так же проверьте, не имеется ли наличие посторонних предметов на электромагнитном замке?К примеру: скотч, изолента и т.п.? 🤔
Сторонние компании
Цифрал-сервис
Вопросами домофона (обслуживание панели, заведение договоров, платежи, ключи и т.д.) занимается наш партнер в рамках проекта умной домофонии, компания "Цифрал-Сервис"
Рекомендуем обратиться к ним по телефону, который указан на сайте 📞Вы так же можете оставить обращение на сайте компании https://cyfral-group.ru/ в разделе "Контакты" 😉
Договор с УК, от нас только доступ к управлению
По вашему адресу мы предоставляем доступ к управлению домофоном через наше приложение Умный Дом.ru 📱
Остальными вопросами (обслуживание панели, заведение договоров, платежи, ключи и т.д.) занимается наш партнер в рамках проекта умной домофонии - [НАЗВАНИЕ ПАРТНЕРА]Рекомендуем обратиться к ним по телефону, который указан у вас в квитанциях, что вы получаете по вашему адресу в почтовый ящик 😉
Тикеты
Создание тикета
Решить сложность помогут коллеги из профильного отдела 👨🏻💻
Назовите, пожалуйста, следующие данные:1. Марку, модель устройства 📱2. Версию операционной системы. Найти её можно зайдя в Настройки телефона - О телефоне - Версия Android3. Версию мобильного приложения Умный Дом.ру. Она указана в самом приложении, раздел "Кабинет", далее пункт "Оприложении"
Решить сложность помогут коллеги из профильного отдела 👨🏻💻
Назовите, пожалуйста, следующие данные:1. Марку, модель устройства 📱2. Версию операционной системы. Найти её можно зайдя в Настройки телефона - Основные - Об этом устройстве -Версия iOS3. Версию мобильного приложения Умный Дом.ру. Она указана в самом приложении, раздел "Кабинет", далее пункт "Оприложении"
Тикет создан
Передали коллегам из профильного отдела запрос на исправление ситуации 🔧
Срок решения вопроса составляет 1-2 рабочих дняВ редких ситуациях срок решения вопроса может затянуться
С вами свяжется специалист по указанному телефону, как только запрос будет обработан
Прочее
Нет договора, просит открыть дверь
Согласно нашему регламенту по работе с клиентами — мы не имеем права открывать доступ в подъезд, если клиент не имеет заключённого личного договораНаши клиенты доверили нам свою безопасность, и мы не можем поставить под сомнение их доверие 😔🙏🏻
Я нашел ключ от Дом.ру, куда мне его отдать?
Удаленно мы ничего, к сожалению, с ключом сделать не можемНет возможности проверить, кому ранее принадлежал ключ :(
Вы можете распорядиться ключом по своему усмотрению 😉