Перейти к содержимому

Базовая диагностика

Очистка кеша / переавторизация

📞 Обновили регистрацию объектов по адресу
Нужно будет очистить данные приложения:
- Меню смартфона - Настройки - Приложения - Умный Дом.ru - Очистить кеш/данные
Напишите, как сделаете🙏

Проверка версии МП

Проверим версию приложения:
В приложении "Умный Дом.ру" откройте раздел "Кабинет", далее пункт "О приложении"
Уточните, какая версия приложения там указана?

Проверка модели и ОС телефона

Сейчас требуется уточнить производителя и полную модель телефона
Помимо этого, требуется уточнить версию операционной системы. Найти ее можно по инструкции:
- Настройки телефона - О телефоне - Версия Android

Проверка обновлений МП

Нам нужно проверить актуальность версии приложения на устройстве
Для этого:
1. Откройте Play Market, найдите приложение "Умный Дом.ру"
2. В списке доступных предложений найдите наше приложение
Должна отображаться кнопка "Открыть". Если отображается надпись "Обновить" - жмем на нее

Проверка адреса в МП

Проверим привязанный адрес:
В мобильном приложении "Умный Дом.ру" нажмите сверху на строку, где указан адрес
Далее сделайте скриншот/фото приложения 🙏🏻

Проверка привязки ключа в МП

Давайте проверим, привязан ли ключ:
Для проверки перейдите в раздел "Кабинет" - "Умные ключи"
Откроется экран со списком добавленных ключей. Далее направьте скриншот/фото в чат 🙏🏻

Дверь не открывается/не держит магнит

Проверьте, пожалуйста, наличие посторонних предметов мешающих закрыть дверь: снег, наледь, камень, палка и т.д 🚪
Так же проверьте, не имеется ли наличие посторонних предметов на электромагнитном замке?
К примеру: скотч, изолента и т.п.? 🤔

Сторонние компании

Цифрал-сервис

Вопросами домофона (обслуживание панели, заведение договоров, платежи, ключи и т.д.) занимается наш партнер в рамках проекта умной домофонии, компания "Цифрал-Сервис"
Рекомендуем обратиться к ним по телефону, который указан на сайте 📞
Вы так же можете оставить обращение на сайте компании https://cyfral-group.ru/ в разделе "Контакты" 😉

Договор с УК, от нас только доступ к управлению

По вашему адресу мы предоставляем доступ к управлению домофоном через наше приложение Умный Дом.ru 📱
Остальными вопросами (обслуживание панели, заведение договоров, платежи, ключи и т.д.) занимается наш партнер в рамках проекта умной домофонии - [НАЗВАНИЕ ПАРТНЕРА]
Рекомендуем обратиться к ним по телефону, который указан у вас в квитанциях, что вы получаете по вашему адресу в почтовый ящик 😉

Тикеты

Создание тикета

Решить сложность помогут коллеги из профильного отдела 👨🏻‍💻
Назовите, пожалуйста, следующие данные:
1. Марку, модель устройства 📱
2. Версию операционной системы. Найти её можно зайдя в Настройки телефона - О телефоне - Версия Android
3. Версию мобильного приложения Умный Дом.ру. Она указана в самом приложении, раздел "Кабинет", далее пункт "О
приложении"

Тикет создан

Передали коллегам из профильного отдела запрос на исправление ситуации 🔧
Срок решения вопроса составляет 1-2 рабочих дня
В редких ситуациях срок решения вопроса может затянуться
С вами свяжется специалист по указанному телефону, как только запрос будет обработан

Прочее

Нет договора, просит открыть дверь

Согласно нашему регламенту по работе с клиентами — мы не имеем права открывать доступ в подъезд, если клиент не имеет заключённого личного договора
Наши клиенты доверили нам свою безопасность, и мы не можем поставить под сомнение их доверие 😔🙏🏻

Я нашел ключ от Дом.ру, куда мне его отдать?

Удаленно мы ничего, к сожалению, с ключом сделать не можем
Нет возможности проверить, кому ранее принадлежал ключ :(
Вы можете распорядиться ключом по своему усмотрению 😉