Отсутствие соединения
Проверка целостности кабеля
Давайте проверим целостность кабеля:Проверьте основной интернет-кабель, идущий из подъезда в квартиру, на наличие видимых повреждений или пережатых участков
Если кабель пережат, например, мебелью - устраните повреждениеНапишите, как сделаете 🙏
Проверка линка
Давайте проверим получает ли роутер сигнал:1. Отключите основной кабель интернета от роутера2. Проверьте, погас ли индикатор планеты
Давайте проверим получает ли роутер сигнал:1. Отключите все интернет-кабели от роутера, кроме питания2. Подключите в LAN порт основной кабель интернета, другие кабели пока не подключайте3. Пришлите фото индикации роутера, а так же фото задней части роутера, чтобы было видно куда подключиликабель
Давайте проверим получает ли терминал сигнал:Проверьте, горит ли индикатор PON на терминале?
Давайте проверим получает ли медиаконвертер сигнал:1. Найдите на медиаконвертере два столбца индикаторов2. На левом столбце найдите средний индикатор, обычно он подписан как Link3. Уточните, горит ли он
Давайте проверим получает ли компьютер сигнал:1. На вашем ПК откройте Пуск (значок Windows в левом углу)2. В поиске введите Панель управления и откройте её3. Нажмите на Сеть и Интернет, далее Центр управления сетями и общим доступом4. В этом окне нажмите слева на Изменения параметров адаптера и нажмите правой кнопкой мыши на Подключение полокальной сети (если такого нет, подключение может называться Ethernet)5. Далее откройте Состояние
Что указано в "Состояние среды"? Отправьте, пожалуйста, фото
Проверка индикации
Требуется проверить индикацию роутера:Пришлите, пожалуйста, в чат фотографию его индикаторов
Требуется проверить индикацию терминала:Пришлите, пожалуйста, в чат фотографию его индикаторов
Требуется проверить индикацию медиаконвертера:Пришлите, пожалуйста, в чат фотографию его индикаторов