Не открываются страницы
Проверка получаемых метрик
Сейчас потребуется проверить сетевые метрики:1. Откройте настройки Wi-Fi на телефоне2. Нажмите на шестеренку рядом с вашей сетью
На открывшейся странице найдите значения IP-адрес, Шлюз, Маска подсети и пришлите скриншот данных в чат
Сейчас потребуется проверить сетевые метрики:1. Откройте настройки Wi-Fi на телефоне2. В самом верху найдите сеть с галочкой слева. Нажмите на значок "i" справа от нее3. Пролистайте страницу вниз до пунктов IP-адрес, маска подсети и маршрутизатор
На открывшейся странице найдите значения IP-адрес, маска подсети, маршрутизатор и пришлите фото/скриншот данныхв чат
Сейчас потребуется проверить сетевые метрики:1. Нажмите на клавиатуре WIN+R, в окне введите "ncpa.cpl" без кавычек2. Нажмите правой кнопкой мыши на "Беспроводном сетевом соединении" - "Состояние"
На открывшейся странице найдите значения IP-адрес, маска подсети и пришлите фото/скриншот данных в чат
Сейчас потребуется проверить сетевые метрики:1. Нажмите на значок подключения в панели задач и выберите строку "Открыть настройки сети"2. Нажмите на Замок для разблокировки параметров3. Введите пароль пользователя и нажмите "Снять защиту"4. Откройте раздел "Дополнительно" - "TCP/IP" - "Использовать DHCP"
На открывшейся странице найдите IP-адреса и пришлите фото/скриншот данных в чат
Установка статических метрик
Давайте установим статические метрики:1. Откройте настройки Wi-Fi на телефоне2. Нажмите на шестеренку рядом с вашей сетью3. Вверху справа нажмите на карандаш - "Расширенные настройки" - "Настройки IP-протокола"4. Укажите параметры:- Статический IP-адрес- IP-адрес - [IP КЛИЕНТА]- Шлюз - [ШЛЮЗ КЛИЕНТА]- DNS 1 - [DNS1 КЛИЕНТА]- DNS 2 - [DNS2 КЛИЕНТА]
Параметры сохраните кнопкой "Сохранить"
Давайте установим статические метрики:1. Откройте настройки Wi-Fi на телефоне2. В самом верху найдите сеть с галочкой слева. Нажмите на значок "i" справа от нее3. Откройте раздел "Настройка IP" - "Вручную"4. Укажите параметры:- IP-адрес - [IP УСТРОЙСТВА]- Маска подсети - [МАСКА ПОДСЕТИ]- Маршрутизатор - [IP РОУТЕРА]
Параметры сохраните кнопкой "Сохранить"
Давайте установим статические метрики:1. Нажмите на клавиатуре WIN+R, в окне введите "ncpa.cpl" без кавычек2. В открывшемся окне нажмите правой кнопкой мыши на "Подключение по локальной сети" или "Ethernet" - "Свойства"- "IP версии 4 (TCP/IP)" - "Свойства"3. Укажите параметры:- IP-адрес - [IP АДРЕС]- Маска подсети - [МАСКА ПОДСЕТИ]- Основной шлюз - [ШЛЮЗ КЛИЕНТА]- Предпочитаемый DNS - [DNS1 КЛИЕНТА]- Альтернативный DNS - [DNS2 КЛИЕНТА]
Параметры сохраните кнопкой "ОК"
Давайте установим статические метрики:1. Откройте "Системные настройки" - "Wi-FI"2. Нажмите "Подробнее" рядом с сетью, к которой выполнено подключение3. Слева откройте пункт "TCP/IP"4. Укажите параметры:- Конфигурация IP - "Вручную"- IP-адрес - [ВНЕШНИЙ IP]- Маска подсети - [МАСКА ПОДСЕТИ]- Маршрутизатор - [IP РОУТЕРА]5. Перейдите в пункт "DNS", нажмите кнопку "+" в строке добавления DNS6. Укажите параметры:- Первый DNS - [DNS1 КЛИЕНТА]- Второй DNS - [DNS2 КЛИЕНТА]
Параметры сохраните кнопкой "Ок"
Давайте установим статические метрики:1. Откройте "Системные настройки" - "Сеть"2. Нажмите на три точки справа - "Добавить службу"3. Имя службы введите "dom.ru", нажмите "Создать"4. В списке сетевых служб выберите новую созданную вами службу, затем нажмите кнопку "Подробнее"5. Откройте пункт "TCP/IP"6. Укажите параметры:- Конфигурация IP - "Вручную"- IP-адрес - [ВНЕШНИЙ IP]- Маска подсети - [МАСКА ПОДСЕТИ]- Маршрутизатор - [IP РОУТЕРА]7. Перейдите в пункт "DNS", нажмите кнопку "+" в строке добавления DNS8. Укажите параметры:- Первый DNS - [DNS1 КЛИЕНТА]- Второй DNS - [DNS2 КЛИЕНТА]
Параметры сохраните кнопкой "Ок"
Удаление сети Wi-Fi
Сейчас нужно удалить сохраненную сеть:1. Откройте настройки Wi-Fi на телефоне2. Нажмите на шестеренку рядом с вашей сетью3. Нажмите кнопку "Удалить"
Сейчас нужно удалить сохраненную сеть:1. Откройте настройки Wi-Fi на телефоне2. В самом верху найдите сеть с галочкой слева. Нажмите на значок "i" справа от нее3. В открывшемся окне нажмите "Забыть эту сеть" и подтвердите
Сейчас нужно удалить сохраненную сеть:1. Нажмите на иконку подключения к интернету на панели уведомлений (в правом нижнем углу)2. Откройте "Параметры сети" - "Управление параметрами сети Wi-Fi"3. Выберите из списка Wi-Fi вашу сеть и нажмите кнопку "Забыть"
Сейчас нужно удалить сохраненную сеть:1. Откройте список доступных Wi-Fi сетей2. Нажмите на вашу сеть правой кнопкой мыши и нажмите "Забыть эту сеть"
Сейчас нужно удалить сохраненную сеть:1. Откройте "Пуск" - "Панель управления" - "Сеть и интернет" - "Центр управления сетями и общимдоступом"2. Слева откройте "Управление беспроводными сетями"3. Найдите вашу сеть в списке и удалите ее
Сейчас нужно удалить сохраненную сеть:1. Откройте "Системные настройки" - "Wi-Fi"2. Нажмите "Подробнее" рядом с сетью, которую вы используете3. Нажмите "Забыть эту сеть", а затем "Удалить" для подтверждения
Очистка кеша браузера
Потребуется очистить кеш браузера, выполните следующие действия:1. В открытом браузере нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Delete2. В появившемся окне очистки истории отметьте следующие пункты:- Файлы cookie (куки)- Кеш браузера3. В выпадающем меню временного периода выберите "За всё время" или "Весь период"4. Нажмите кнопку "ОК" или "Очистить данные"
Для применения изменений перезапустите браузер
Потребуется очистить кеш браузера, выполните следующие действия:1. В открытом браузере нажмите вверху на три точки - "Настройки"2. Откройте раздел "Конфиденциальность и безопасность" - "Удалить данные браузера":3. Отметьте галочками пункты- Файлы cookie и данные сайтов- Изображение и другие файлы, сохраненные в кеше- Временной диапазон - Все время4. Нажмите кнопку "Удалить данные"
Для применения изменений перезапустите браузер
Потребуется очистить кеш браузера, выполните следующие действия:1. В открытом браузере нажмите вверху на три точки - "Настройки"2. Откройте раздел "Удаление данных просмотра сети":3. Отметьте галочками пункты- Куки и данные сайтов- Кешированные изображения и файлы4. Нажмите кнопку "Удалить данные просмотра сети"
Для применения изменений перезапустите браузер
Потребуется очистить кеш браузера, выполните следующие действия:1. В открытом приложении Chrome нажмите внизу справа на три точки2. Откройте раздел "История"3. Нажмите кнопку "Очистить историю"4. Отметьте галочками пункты:- Cookie, данные сайтов- Файлы, сохраненные в кеше5. Временной диапазон выберите "Все время"6. Нажмите кнопку "Очистка истории"
Для применения изменений перезапустите браузер
Потребуется очистить кеш браузера, выполните следующие действия:1. В открытом приложении Firefox нажмите внизу справа на значок с тремя полосками2. Откройте раздел "История"3. В открывшемся окне нажмите на значок мусорного ящика4. В настройках временного диапазона нажмите"Все время"
Для применения изменений перезапустите браузер
Потребуется очистить кеш браузера, выполните следующие действия:1. Перейдите в раздел "Настройки" - "Программы" - "Safari" - "Дополнения" - "Данные сайтов"2. Нажмите пункт "Удалить все данные"
Для применения изменений перезапустите браузер