CMD / Test.exe / WinMTR
Запуск Test.exe
Для точечной проверки сети пройдите по инструкции:1. С телефона на Android зайдите в Google Play и установите приложение "Тест Дом.ру"2. В приложении введите номер договора - [ДОГОВОР]
Затем нажмите на кнопку "Запустить диагностику"Напишите, пожалуйста, когда появится сообщение "Отчёт готов"
Для точечной проверки сети пройдите по инструкции:1. С компьютера на Windows откройте страницу https://sos.dom.ru2. На сайте нажмите на кнопку "Скачать для Windows 8/10/11"3. После запуска программы необходимо нажать кнопку "Отключить стороннее ПО"
Затем введите номер договора - [ДОГОВОР]и нажмите кнопку "Запустить диагностику"
Напишите, пожалуйста, когда появится сообщение "Завершено!"
Для точечной проверки сети пройдите по инструкции:1. С компьютера на Linux откройте страницу https://sos.dom.ru2. На сайте нажмите на кнопку "Скачать для Linux"3. Запустите программу по инструкции:- Инструкция для запуска с интерфейсом - https://sos.dom.ru/file-share/linux_gui.pdf- Инструкция для запуска через терминал - https://sos.dom.ru/file-share/linux_terminal.pdf
Когда программа запросит номер договора - введите [ДОГОВОР]По завершении скрипта напишите в чат
Пинг ресурсов
С ПК
Для проверки отклика до ресурса пройдите по инструкции:1. Нажмите комбинацию Win+r на клавиатуре компьютера2. Введите cmd и нажмите "OK"3. В открывшемся окне введите "ping -n 30 -l 1200 [IP АДРЕС]" без кавычек и нажмите Enter
Когда диагностика завершится - в самом низу окна появится результатПришлите результат текстом или фотографией
Для проверки отклика до ресурса пройдите по инструкции:1. Откройте Терминал на компьютере2. В открывшемся окне введите "ping -c 30 -s 1200 [IP АДРЕС]" без кавычек и нажмите Enter
Когда диагностика завершится - в самом низу окна появится результатПришлите результат текстом или фотографией
Для проверки отклика до ресурса пройдите по инструкции:1. Откройте Терминал на компьютере2. В открывшемся окне введите "ping -c 30 -s 1200 [IP АДРЕС]" без кавычек и нажмите Enter
Когда диагностика завершится - в самом низу окна появится результатПришлите результат текстом или фотографией
С телефона
Для проверки отклика до ресурса пройдите по инструкции:1. С телефона на Android зайдите в Google Play и установите приложение "PingTools"2. В этом приложении нажмите на три полоски вверху, далее выберите пункт "Ping"3. Нажмите на три точки сверху, выберите "Настройки"4. Укажите параметры:- Размер пакета - 1200- Кол-во пингов - 30Нажмите сохранить5. Сверху измените текст "ya.ru" на [IP АДРЕС] и нажмите кнопку "Ping"
Когда диагностика завершится - в самом низу страницы появится результатПришлите скриншот результата в чат
Для проверки отклика до ресурса пройдите по инструкции:1. С телефона на iOS зайдите в App Store и установите приложение "Network Utilities & Analyzer"2. В этом приложении откройте раздел "Ping"3. Нажмите на шестеренку сверху, укажите параметры:- Payload Size (bytes) - 1 200- Number of Requests - 304. В поле для ввода сверху введите [IP АДРЕС] и подтвердите
Когда диагностика завершится - в самом низу страницы появится результатПришлите скриншот результата в чат
Трассировка ресурсов
С ПК
Через консоль
Для проверки маршрута до сервера пройдите по инструкции:1. Нажмите комбинацию Win+r на клавиатуре компьютера2. Введите cmd и нажмите "OK"3. В открывшемся окне введите "tracert [IP АДРЕС]" без кавычек и нажмите Enter
Когда вывод прекратится - пришлите результат в чат
Для проверки маршрута до сервера пройдите по инструкции:1. Откройте Терминал на компьютере2. В открывшемся окне введите "traceroute -d [IP АДРЕС]" без кавычек и нажмите Enter
Когда вывод прекратится - пришлите результат в чат
Для проверки маршрута до сервера пройдите по инструкции:1. Откройте Терминал на компьютере2. В открывшемся окне введите "traceroute -d [IP АДРЕС]" без кавычек и нажмите Enter
Когда вывод прекратится - пришлите результат в чат
Через WinMTR
Для проверки маршрута до сервера пройдите по инструкции:1. На компьютере загрузите приложение WinMTR - https://sos.dom.ru/public/WinMTR/WinMTRx64.exe2. В поле Host укажите адрес сервера и нажмите кнопку "Start"
Программу держите запущенной в течение 20-30 минут, далее нажмите кнопку "Stop", сделайте скриншот окна программы и пришлите его в чатВо время теста важно выполнять те же действия, при которых возникали ранее сложности
Для проверки маршрута до сервера пройдите по инструкции:1. Откройте Терминал на компьютере2. Установите пакет mtr для вашего дистрибутива3. Введите команду "mtr [IP АДРЕС]"
Программу держите запущенной в течение 20-30 минут, далее сделайте скриншот окна программы и пришлите его в чатВо время теста важно выполнять те же действия, при которых возникали ранее сложности
Для проверки маршрута до сервера пройдите по инструкции:1. Откройте Терминал на компьютере2. В открывшемся окне введите "brew install mtr" без кавычек и нажмите Enter3. Когда вывод завершится - введите в том же окне "mtr [IP АДРЕС]"
Программу держите запущенной в течение 20-30 минут, далее сделайте скриншот окна программы и пришлите его в чатВо время теста важно выполнять те же действия, при которых возникали ранее сложности
С телефона
Для проверки маршрута до сервера пройдите по инструкции:1. С телефона на Android зайдите в Google Play и установите приложение "PingTools"2. В этом приложении нажмите на три полоски вверху, далее выберите пункт Traceroute3. Нажмите на три точки сверху, выберите "Настройки"4. Пункт "Режим: UDP" измените на "Режим: ICMP", нажмите "Сохранить"5. Далее сверху измените текст "ya.ru" на [IP АДРЕС] и нажмите кнопку "Trace"
Когда диагностика завершится - в самом низу страницы появится результатПришлите скриншот результата в чат
Для проверки маршрута до сервера пройдите по инструкции:1. С телефона на iOS зайдите в App Store и установите приложение "Network Utilities & Analyzer"2. В этом приложении откройте раздел "Trace Route"3. В поле для ввода сверху введите [IP АДРЕС] и подтвердите
Когда диагностика завершится - в самом низу страницы появится результатПришлите скриншот результата в чат
Уточнение IP-адреса ресурса
Подскажите, вы знаете IP-адрес ресурса, с которым возникает сложность?Если нет - в таком случае лучше запросить его у администраторов ресурса, либо самостоятельно уточнить его на тематических форумах
Результаты трассировки
Высокий пинг не в нашей зоне
На текущий момент, судя по результату теста, в нашей зоне ответственности отклик в нормеСамостоятельно проверить отклик вы можете посмотрев на узлы [НОМЕРА УЗЛОВ]
Для решения вопроса рекомендуем обратиться в поддержку ресурса. Если от нас потребуется дополнительная информация - можете написать нам, с радостью поможем!
Низкий приоритет пакетов ICMP / Потеря пакетов не доходя до конца
До некоторых маршрутизаторов операторов связи и магистральных провайдеров время отклика может быть выше, чем до конечного узлаТочно также в трассировке могут быть потери пакетов до этих узлов, но не будет потерь пакетов до конечного узлаЭто связано с тем, что на некоторых маршрутизаторах настроен низкий приоритет или вовсе отключен ответ на ICMP-запросы во избежание DDOS-атак
Для проверки, есть ли у вас потери до интересующего узла, необходимо выполнить команду ping
Проверка сетевых адаптеров
Проверим сетевые адаптеры:1. Нажмите комбинацию клавиш WIN+R, откроется окно "Выполнить"2. Введите в него "NCPA.CPL" и нажмите "ОК"
После этого пришлите фото открывшегося окна
Проверим сетевые адаптеры:
- Нажмите комбинацию клавиш WIN+R, откроется окно “Выполнить”
- Введите в него “devmgmt.msc” и нажмите “ОК”
- В открывшемся окне найдите пункт “Сетевые адаптеры” и разверните его
После этого пришлите фото этого окна
Проверка диспетчера устройств
Проверим сетевые адаптеры:Нажмите комбинацию клавиш WIN+R, откроется окно "Выполнить"Введите в него "NCPA.CPL" и нажмите "Ок"
После этого пришлите фото открывшегося окна
Сетевые метрики устройства
Проверим сетевые метрики:Нажмите комбинацию клавиш WIN+R, введите в открывшемся окне "cmd" без кавычек и нажмите EnterОткроется черное окно, в нем введите команду "ipconfig /all" без кавычек и нажмите клавишу Enter
По окончании выполнения команды разверните на полный экран черное окно и пришлите фото результатов
Очистка кеша DNS
Давайте очистим кеш DNS, выполните инструкцию:1. Нажмите комбинацию Win+r на клавиатуре компьютера2. Введите cmd и нажмите "OK"3. В открывшемся окне введите поочередно:ipconfig /flushdnsipconfig /flushdnsipconfig /releaseipconfig /renew
После выполнения всех команд перезагрузите компьютер
Давайте очистим кеш DNS, выполните инструкцию:1. Нажмите комбинацию Ctrl + Alt + T на клавиатуре компьютера2. В открывшемся окне введите команду "sudo resolvectl flush-caches" без кавычек и нажмите Enter3. Терминал может запросить пароль администратора. Введите свой пароль и нажмите Enter
После выполнения команды перезагрузите компьютер
Давайте очистим кеш DNS, выполните инструкцию:1. Откройте Терминал2. Введите команду "sudo dscacheutil -flushcache" без кавычек и нажмите Enter3. Терминал запросит пароль администратора. Введите свой пароль и нажмите Enter4. По аналогии выполните команду "sudo killall -HUP mDNSResponder"
После выполнения всех команд перезагрузите компьютер