КТВ / CAM-модуль
Давайте проверим активный источник сигнала:Нажмите на пульте кнопку "source" или "input", или "TV-AV", или кнопку с изображением стрелки с квадратом
После нажатия на эту кнопку уточните, какой источник сигнала сейчас выбранДавайте проверим настроенный тип сигнала:- Аналоговый (около 60 каналов)- Цифровой (более 100 каналов)
Если не знаете сколько каналов - можете пролистать их используя кнопки на пульте, телевизор должен показывать номера и счет каналовПотребуется проверить номер карты:Извлеките CAM-модуль из телевизора и сообщите указанный на нем CAM IDПотребуется проверить номер карты:Извлеките CAM-модуль из телевизора и сообщите указанный на нем CAM IDТакже извлеките из CAM-модуля карту и сообщите какой номер на ней указанДавайте переподключим модуль:1. Извлеките модуль из ТВ2. Чип на карте протрите чистой сухой тканью3. Вставьте модуль обратно:- SMART-карта вставляется в CAM-модуль чипом вперед- Логотипы на карте и на модуле направлены в одну сторону- CAM-модуль вставляется логотипом против лицевой стороны дисплеяПотребуется перенастройка каналов. Пройдите по инструкции:1. Переподключите антенный кабель к ТВ в соответствующий порт и проведите перенастройку каналов2. При перенастройке укажите параметры:- Тип поиска - "Полный"- Источник сигнала - "Кабель (DVB-C)"- Тип каналов - "Цифровые и аналоговые"- Страна (если запросит) - "Финляндия" или "Германия"и запустите поискТребуется перенастройка каналов по частотам. Пройдите по инструкции:1. Переподключите антенный кабель к ТВ в соответствующий порт и проведите перенастройку каналов2. При перенастройке укажите параметры:- Тип поиска - "Полный"- Источник сигнала - "Кабель (DVB-C)"- Тип каналов - "Цифровые и аналоговые"- Страна (если запросит) - "Финляндия" или "Германия"- Поставщик услуг / Провайдер (если запросит) - "Другое" или "Прочее"- Начальная частота - 250 МГц (250 000 КГц)- Конечная частота - 450 Мгц (450 000 КГц)- Модуляция - 256 QAM- Символьная скорость - 6875 Сроки подключения КТВ Открыть сроки подключения в базе знаний
Ранее у вас было отключение по задолженностиОплатив необходимую сумму, заявка на подключение ТВ сформировалась автоматически
Подключение происходит, к сожалению, не моментальноЗаявка находится в очередиУслуга восстанавливается в среднем до 48 часов после оплаты задолженности 🙏Приносим извинения 🙏Рекомендуем в будущем не пропускать платежи, что бы услуга не отключалась физически
Отключение физически происходит позже, чем мы перестаем выставлять начисления по услугеРанее вы активировали приостановление на длительный срок, по этой причине кабель был отключенПосле активации услуги телевидения заявка на подключение кабеля сформировалась автоматически
Подключение происходит, к сожалению, не моментальноЗаявка находится в очередиУслуга восстанавливается в среднем до 48 часов после оплаты задолженности 🙏