Humax 7000i/9000i
Humax 9000i
Проверка NUID
Нужно уточнить номер приставки:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Система" - "Информация" - "Smart Card"
На открывшейся странице найдите значение пункта "Chipset NUID" (12 цифр)Напишите его, пожалуйста, или пришлите его фото в чат
Нужно уточнить номер приставки:Снизу на приставке, где наклейка, будет написан её NUID в формате 10 цифрНапишите его, пожалуйста, или пришлите фото наклейки в чат
Проверка сетевых метрик
Проверим корректность подключения приставки к сети:1. Нажмите кнопку Дом.ru на приставке2. Откройте раздел "Настройки" - "Настройки" (значок шестеренки) - "Настройки интернета" - "Конфигурация LAN"
На открывшейся странице проверьте:- "Настроить IP" - Автоматически- "Настроить DNS" - Автоматически
Далее направьте либо адреса, указанные на странице, либо фото страницы в чат
Проверка версии ПО
Требуется проверить версию приставки:1. Нажмите кнопку Дом.ru на приставке2. Откройте раздел "Настройки" - "Система" - "Информация о системе"
На открывшейся странице найдите значение пунктов "Программная версия", "Версия оболочки" и "Версия загрузчика"Далее направьте их текстом, либо на фото в чат
Проверка автоотключения
Проверим настроенное автоотключение на приставке:1. Нажмите кнопку Дом.ru на приставке2. Откройте раздел "Настройки" - "Система"
На открывшейся странице найдите значение пункта "Автоматическое выключение"Убедитесь, что оно установлено в "выключено"
Перенастройка приставки
Потребуется перенастройка приставки:1. Нажмите кнопку Дом.ru на приставке2. Откройте раздел "Настройки" - "Настройки" (значок шестеренки) - "Сброс к заводским установкам"3. Подтвердите сброс, выбрав "Да, сбросить все настройки"
После перезагрузки пройдите по инструкциям на экране ТВ
Humax 7000i
Проверка CHIP ID
Нужно уточнить номер приставки:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Система" - "Информация" - "Информация о системе"
На открывшейся странице найдите значение пункта "Chip ID"Напишите его, пожалуйста, или пришлите его фото в чат
Нужно уточнить номер приставки:Снизу на приставке, где наклейка, будет написан её NUID в формате 10 цифрНапишите его, пожалуйста, или пришлите фото наклейки в чат
Проверка сетевых метрик
Проверим корректность подключения приставки к сети:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Настройки Интернета" - "Конфигурация LAN"
На открывшейся странице проверьте:- "Настроить IP" - Автоматически- "Настроить DNS" - Автоматически
Далее направьте либо адреса, указанные на странице, либо фото страницы в чат
Проверка номера карты
Нужно уточнить номер карты:Карта находится в декодере, справа под крышкой (на крышке наклейка Дом.ru)Потяните крышку на себя (справа есть выемка), она откроется, извлеките карту
Сообщите какой номер на ней указан
Ошибка карты на экране ТВ
Если на экране сообщение "Ошибка карты", то необходимо проверить саму картуКарта находиться в декодере, справа под крышкой (на крышке наклейка Дом.ru)
Потяните крышку на себя, она откроется, извлеките картуЧип на карте можно протереть чистой сухой тканью
Установите карту обратно плотно - чипом вниз, от себяПосле этого проверьте работу каналов, которые не показывали
Перенастройка приставки
Потребуется перенастройка приставки:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Заводские настройки"3. Введите пароль для подтверждения сброса - 0000
После перезагрузки пройдите по инструкциям на экране ТВ