Humax 7000i/9000i
Открыть приставку Открыть приставку в базе знаний
Нужно уточнить номер приставки:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Система" - "Информация" - "Smart Card"
На открывшейся странице найдите значение пункта "Chipset NUID" (12 цифр)Напишите его, пожалуйста, или пришлите его фото в чатНужно уточнить номер приставки:Снизу на приставке, где наклейка, будет написан её NUID в формате 10 цифрНапишите его, пожалуйста, или пришлите фото наклейки в чатПроверим корректность подключения приставки к сети:1. Нажмите кнопку Дом.ru на приставке2. Откройте раздел "Настройки" - "Настройки" (значок шестеренки) - "Настройки интернета" - "Конфигурация LAN"
На открывшейся странице проверьте:- "Настроить IP" - Автоматически- "Настроить DNS" - Автоматически
Далее направьте либо адреса, указанные на странице, либо фото страницы в чатТребуется проверить версию приставки:1. Нажмите кнопку Дом.ru на приставке2. Откройте раздел "Настройки" - "Система" - "Информация о системе"
На открывшейся странице найдите значение пунктов "Программная версия", "Версия оболочки" и "Версия загрузчика"Далее направьте их текстом, либо на фото в чатПроверим настроенное автоотключение на приставке:1. Нажмите кнопку Дом.ru на приставке2. Откройте раздел "Настройки" - "Система"
На открывшейся странице найдите значение пункта "Автоматическое выключение"Убедитесь, что оно установлено в "выключено"Потребуется перенастройка приставки:1. Нажмите кнопку Дом.ru на приставке2. Откройте раздел "Настройки" - "Настройки" (значок шестеренки) - "Сброс к заводским установкам"3. Подтвердите сброс, выбрав "Да, сбросить все настройки"
После перезагрузки пройдите по инструкциям на экране ТВ Открыть приставку Открыть приставку в базе знаний
Нужно уточнить номер приставки:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Система" - "Информация" - "Информация о системе"
На открывшейся странице найдите значение пункта "Chip ID"Напишите его, пожалуйста, или пришлите его фото в чатНужно уточнить номер приставки:Снизу на приставке, где наклейка, будет написан её NUID в формате 10 цифрНапишите его, пожалуйста, или пришлите фото наклейки в чатПроверим корректность подключения приставки к сети:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Настройки Интернета" - "Конфигурация LAN"
На открывшейся странице проверьте:- "Настроить IP" - Автоматически- "Настроить DNS" - Автоматически
Далее направьте либо адреса, указанные на странице, либо фото страницы в чатНужно уточнить номер карты:Карта находится в декодере, справа под крышкой (на крышке наклейка Дом.ru)Потяните крышку на себя (справа есть выемка), она откроется, извлеките карту
Сообщите какой номер на ней указанЕсли на экране сообщение "Ошибка карты", то необходимо проверить саму картуКарта находиться в декодере, справа под крышкой (на крышке наклейка Дом.ru)
Потяните крышку на себя, она откроется, извлеките картуЧип на карте можно протереть чистой сухой тканью
Установите карту обратно плотно - чипом вниз, от себяПосле этого проверьте работу каналов, которые не показывалиПотребуется перенастройка приставки:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Заводские настройки"3. Введите пароль для подтверждения сброса - 0000
После перезагрузки пройдите по инструкциям на экране ТВ