Kaon 1620/6000i
Проверка NUID
Нужно уточнить номер приставки:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Система условного доступа"
На открывшейся странице найдите значение пункта "NUID" (10 цифр)Напишите его, пожалуйста, или пришлите его фото в чат
Нужно уточнить номер приставки:Снизу на приставке, где наклейка, будет написан её NUID в формате 10 цифрНапишите его, пожалуйста, или пришлите фото наклейки в чат
Проверка работы интернета
Проверим статус сети на приставке:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Параметры" - "Настройки интернета" - "Проверка подключения"
На открывшейся проверьте, какой статус интернет-подключения и Catch-UP отображаетсяНапишите его, пожалуйста, или пришлите его фото в чат
Проверка сетевых метрик
Проверим корректность подключения приставки к сети:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Параметры" - "Настройки интернета" - "Настройка LAN"
На открывшейся странице проверьте, чтобы "Настройка IP-адреса" был выбран "Автоматически"Далее направьте либо адреса, указанные на странице, либо фото страницы в чат
Перенастройка приставки
Потребуется перенастройка приставки:1. Нажмите кнопку "Меню" на пульте от приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Параметры" - "Заводские установки"3. Введите пароль для подтверждения сброса - 0000
После перезагрузки пройдите по инструкциям на экране ТВ