LikeBox / LikeBox Pro
LikeBox
Открыть приставку Открыть приставку в базе знаний
Проверка CA ID
Нужно уточнить номер приставки:1. Нажмите на пульте "Меню", далее зайдите в настройки (иконка шестеренки)2. Откройте раздел "Система" - "Техинфо"
На открывшейся странице найдите значение "CA ID"Напишите его, пожалуйста, или пришлите его фото в чат
Нужно уточнить номер приставки:Снизу на приставке, где наклейка, будет написан её CA ID формата XXXXXXXXXXXXXНапишите его, пожалуйста, или пришлите фото наклейки в чат
Перенастройка приставки
Потребуется перенастройка приставки:1. Нажмите на пульте кнопку "Меню", далее зайдите в настройки (иконка шестеренки)2. Откройте раздел "Настройки системы" - "Сброс системы до заводских настроек"3. Подтвердите сброс
После сброса пройдите по инструкции на экране для настройки приставки
Проверка и обновление ПО
Потребуется проверить наличие обновлений ПО:1. Нажмите на пульте кнопку "Меню", далее зайдите в настройки (иконка шестеренки)2. Откройте раздел "Настройки системы" - "Обновления"
Если обновление не требуется - появится соответствующее сообщение и версия установленного ПО
Проверка разрешения
Проверим установленное разрешение:1. Нажмите во время эфира на кнопку "ОК", либо "Вниз"2. Нажмите на шестеренку, далее "Настройки параметров эфира"3. В верхней строке измените разрешение эфира на 720p или 576p
Нажмите кнопку "ОК" и "Применить"
LikeBox Pro
Открыть приставку Открыть приставку в базе знаний
Проверка MAC-адреса
Нужно уточнить номер приставки:Нажмите на пульте от приставке 911 во время эфира и найдите в окне MAC-адрес формата XX:XX:XX:XX:XX:XXНапишите его, пожалуйста, или пришлите фото наклейки в чат
Нужно уточнить номер приставки:Снизу на приставке, где наклейка, будет написан её MAC-адрес формата XX:XX:XX:XX:XX:XXНапишите его, пожалуйста, или пришлите фото наклейки в чат
Перенастройка приставки
Потребуется перенастройка приставки:1. Нажмите иконку шестеренки в главном меню приставки2. Откройте раздел "Настройки системы" - "Хранилище и сброс" - "Заводские настройки" - "Удалить все"3. Дождитесь перезагрузки приставки и выполните первоначальную настройку:- Выберите "Первое включение" и "Только сейчас"- Выберите язык интерфейса- Настройте разрешение экрана- Отрегулируйте масштаб изображения кнопками Вверх/Вниз- Выберите способ подключения (Ethernet или Wi-Fi)- Установите дату и часовой пояс
Проверка и обновление ПО
Потребуется проверить наличие обновлений ПО:1. Нажмите иконку шестеренки в главном меню приставки2. Откройте раздел "Настройки системы" - "Об устройстве" - "Обновление системы" - "Проверить наличие обновлений"3. Дождитесь результата проверки:- При наличии обновлений начнётся загрузка и установка нового ПО- При отсутствии обновлений появится соответствующее уведомление
Проверка разрешения
Проверим установленное разрешение:1. Нажмите во время эфира на кнопку "ОК", либо "Вниз"2. Нажмите на значок шестеренки, далее "Настройки параметров эфира"3. В верхней строке измените разрешение эфира на 720p или 576p
Нажмите кнопку "ОК" и "Применить"
Отключение HDMI-CEC
Потребуется отключить HDMI-CEC:1. Нажмите иконку шестеренки в главном меню приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Настройки системы" - "HDMI-CEC"
В открывшемся окне найдите пункт "Включить HDMI-CEC" и выключите его
Очистка кеша
Сейчас для очистки кеша выполните действия:1. Нажмите иконку шестеренки в главном меню приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Настройки системы" - "Приложения" - "Movix Pro"3. Последовательно нажмите:- "Удалить данные"- "Удалить кеш"4. Перезагрузите приставку:- Отключите питание на 30 секунд- Подключите питание обратно- Проверьте работу приложения
Проверка сетевых метрик
Проверим статус сети на приставке:1. Нажмите иконку шестеренки в главном меню приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Настройки системы" - "Сеть"3. В разделе "Сеть" найдите строку "Подключено" и нажмите на нее
Напишите в чат указанные IP-адреса
Включение родительского контроля
Для включения родительского контроля:1. Нажмите иконку шестеренки в главном меню приставки2. Откройте раздел "Настройки" - "Родительский контроль" - "Подтверждение покупки Пин-кодом"3. Активируйте функцию подтверждения покупки