Перейти к содержимому

SmartTV

Переустановка Movix

Сейчас нужно переустановить приложение Movix, пройдите по инструкции:
1. Нажмите кнопку Home (Домой) на пульте
2. Снизу выберите раздел Apps (Приложения)
3. В открывшемся магазине приложений справа сверху выберите раздел настроек
4. В перечне установленных приложений выберите "Дом.ru Movix" - "Удалить"
Далее перезагрузите телевизор, зайдите в магазин приложений, нажмите справа сверху лупу, найдите "Дом.ru Movix" и установите
После запуска выберите авторизацию по номеру договора и введите данные от договора

Перезапуск приложения Movix

Давайте перезапустим приложение:
1. Нажмите иконку шестеренки в главном меню приложения
2. Откройте раздел "Настройки системы" - "Перезапустить приложение"
и подтвердите действие

Проверка привязанных устройств

Проверим привязку устройства:
1. Нажмите иконку шестеренки в главном меню приложения
2. Откройте раздел "Устройства"
На странице будут отображены привязанные устройства, где должен быть Ваш ТВ
Если его там нет - нажмите на "+ Добавить это устройство"

Проверка тех. информации (Модель ТВ/Версия приложения)

Сейчас нужно проверить модель ТВ и версию приложения:
1. Нажмите иконку шестеренки в главном меню приложения
2. Откройте раздел "Настройки системы" - "Техническая информация"
На открывшейся странице нажмите на последний пункт и сделайте фото информации

Смена разрешения

Для смены разрешения:
1. Во время вещания канала нажмите кнопку вниз или "ОК"
2. В открывшемся меню нажмите на значок шестеренки
В списке разрешенией выберите разрешение, которое стоит перед пунктом "Max", далее нажмите кнопку "Применить"

Проверка скорости через Movix

Проверим скорость через приложение:
1. Нажмите иконку шестеренки в главном меню приложения
2. Откройте раздел "Настройки системы" - "Замер скорости"
Проведите замер на открывшейся странице и напишите результат