Подписки / Пакеты каналов
Доступность в БЗ Открыть таблицу подписок в базе знаний
Часть подписок доступна для просмотра только через наш сайт Movix.ru, приложение Movix на мобильных устройствах и SmartTV, а так же на приставках MovixЭто связано с ограничениями партнерского соглашения с правообладателями, и распространяется на следующие подписки:- Premier- Amediateka- Дорама- START- viju- Пока все спят (на Smart TV просмотр недоступен)
Подписки IVI и Кинопоиск доступны для посмотра на сайтах партнера
Сейчас авторизуйтесь в IVI:1. В главном меню приставки найдите раздел "Все подписки" и откройте его2. Найдите приложение "IVI" и нажмите на него3. Выберите любой фильм/сериал и откройте4. Нажмите кнопку "Смотреть в IVI"
Появится окно установки приложения - согласитесь с установкойПосле установки выполняем авторизуйтесь по номеру телефона
При вечной авторизации после ввода кода из СМС
Для корректного входа:1. Откройте приложение "IVI" на приставке, должно появиться окно для ввода кода из СМС2. Данные не вводите, нажмите кнопку "Назад"3. Справа вверху нажмите "Войти", затем "Войдите или зарегистрируйтесь"
Выполните авторизацию по номеру телефона и кода из СМС
На текущий момент вход был заблокирован со стороны IVIТребуется обратиться в поддержку одним из способов:- Написав в поддержку через Телеграм t.me/ivi_supportbot- Написав на почту support@ivi.ru- Оставив обращение на сайте ivi.ru/pages/support- Позвонив по номеру +74951285511
В поддержке ИВИ укажите ваш номер телефона, привязанный к подписке, и укажите, что требуется разблокировать доступ к аккаунту
Проверим наличие обновлений IVI:1. Зайдите в раздел "Приложения" в правом верхнем углу2. Откройте "Play Маркет" - войдите в свой профиль или создайте его3. Перейдите в пункт "Управление приложениями и играми" - "Проверить обновления" - "IVI"
Уточните, есть ли доступные обновления?
Требуется проверить версию приложения IVI:1. В главном меню приставки сверху откройте раздел Приложения (4 точки)2. В открывшемся окне откройте раздел "Управление приложениями" - "Все приложения"3. В списке найдите "IVI" и нажмите на него
Уточните, что написано в поле "Версия"?
Требуется переустановить приложение IVI:1. Откройте раздел "Приложения" - "Управление приложениями"2. В списке приложений найдите "IVI" и удалите его3. После удаления вернитесь в основное меню, найдите раздел “Доступно в тарифе”4. Выберите "IVI" и откройте любой фильм в подписке5. Нажмите кнопку "Смотреть в IVI"
Появится окно установки приложения
В случаях, когда номер указан корректно, но в Яндексе отображается, что подписка неактивна
Для активации подписки Яндекса:1. Откройте страницу plus.yandex.ru и авторизуйтесь по номеру телефона [КТ КЛИЕНТА]2. После откройте страницу plus.yandex.ru/domru
На открывшейся странице выберите аккаунт, на который хотите активировать подписку
Проверим наличие обновлений Кинопоиска:1. Зайдите в раздел "Приложения" в правом верхнем углу2. Откройте "Play Маркет" - войдите в свой профиль или создайте его3. Перейдите в пункт "Управление приложениями и играми" - "Проверить обновления" - "Кинопоиск"
Уточните, есть ли доступные обновления?
Требуется проверить версию приложения Кинопоиск:1. В главном меню приставки сверху откройте раздел Приложения (4 точки)2. В открывшемся окне откройте раздел "Управление приложениями" - "Все приложения"3. В списке найдите "Кинопоиск" и нажмите на него
Уточните, что написано в поле "Версия"?
Канал подарок - это канал, находящийся на 33 кнопке, на месте которого будут вещать самые популярные каналы из платных доп. пакетов, либо тестовые телеканалы не входящие в ЧТП Дом.ru TVКаждые 2 месяца мы включаем на 33 кнопке один из топовых каналовПериодически канал будет меняться
Для чего это?
Наши клиенты могут ознакомиться с лучшим контентом нашего телевиденияВам будет доступна опция активации доп. пакета прямо с экрана этого каналаДля активации нажмите на кнопку в бегущей строке и перейдите в меню подключения доп. пакета